Мода - Lurkmore

Материал из Lurkmore. Мода с одной стороны, насаждаемая посредством парадоксальная иллюзия, будто, приобретя такие же, как у соседей, коллег или знакомых, можно, якобы, «полнее проявить свою индивидуальность». - стремление покупкой и навешиванием на себя всякой штампованной слиться с серой обывательской массой, чтобы "не дай бох" никто не подумал, что ты против . [ Идея всего этого родилась в забытые времена, еще в древних римах были «модны в этом сезоне» тоги и модели колесниц. Но в 20 веке, и тем более 21, развитие пошло по пути сходному с понятием и прочим «повесим на наше говно ничего нам не стоящую табличку о том что это кр00то, и продадим целой толпе задорого». При этом активно используются все доступные каналы, модными могут быть , , или , а уж всякого рода вообще не потребляют ничего что было бы не модно. Также 20-й век произвел революцию в механизме зомбирования , перейдя от модных салонов, модных журналов, модных выставок и прочих медленых и малонаселенных методов, ориентированных на окучивание , к массовой посредством и с миллионными тиражами. При этом, для повышения прибыльности продаж, понятие «модно» накрепко привязано к понятию «сейчас» то что было модно вчера, сегодня, с точки зрения любого , пригодно только для и , и надо немедленно бежать покупать новое. Особенно поразителен факт того, что подобная ограниченность по времени делается заранее, все о ее длительности знают (модельный год для автомобилей, сезон для шмотья и пр. имеют заранее известную длительность) но ибо должным образом напрочь забивает остатки мыслительной активности, особенно в плане предсказания даже самого ближайшего будущего.Мода - Lurkmore [ С древних времен в любом человеческом обществе наблюдалось неравенство. В первобытном обществе группа делилась на альфа-самца, основную рабочую силу и всяких лузеров . С изобретением денежных отношений добавилось деление на бедных и богатых. И во всех этих случаях нужно отметить, что все эти степени неравенства отражались непосредственно и на одежде этих социальных групп. Раньше всё было проще: бедные и малоуважаемые слои населения ходили в грязной и оборванной одежде, в то время как более удачливые группы могли себе позволить наряды покрасивее. Но время не стоит на месте. С появлением заводов и фабрик с повсеместной механизацией труда, одежда сильно удешевилась. Теперь даже нищий смог себе позволить купить любой тип и фасон одежды. И с этих пор началась война. Впрочем, К.О. поясняет - понятие мод, модисток, модных ателье и всего прочего появилось и эффективно заработало существенно раньше не только 20го века, но и мануфактурного производства. 20й век всего лишь расширил с узкого (но богатого) слоя аристократии и примкнувших к ней мелких понтующихся до . Теперь по этому самому показателю количества членов среднего класса, основному потребителю моды, в т.ч. вычисляется благополучие государства. [ 10. У небыдла возникает желание выделиться от основной массы быдла. 20. Небыдло придумывает/копипиздит/вспоминает старый тип или аксессуар одежды. 30. Небыдло всячески использует данный тип одежды/аксессуар и распространяет легенду, что это является признаком илитности. 40. Постепенно вещь распространяется среди достаточно широкой массы небыдла. 50. Быдло видит, что так ходят все и, стараясь не отстать и не отличаться от остальных, тоже использует эту вещь. 60. Широкое распространение вещи. Небыдло срёт кирпичами. Вещь больше не является признаком илиты. 70. GOTO 10 [ Зима-Лето 1996. Спортивные штаны с зелёными полосками, реже с белыми и куртяха Бомбер с оранжевой подкладкой. В основном эта мода была у интеллектуальной элиты ПТУ. Весна-лето 1997. Футболка или топ с надписями YES впереди и NO сзади. Любительницы анального секса предпочитали китайские модели, которые можно было без проблем надевать, блжад, задом наперед. Весна 2008 - nowdays. Черепа (в виде эмблемы) на доступных обозрению частях гардероба. Ужасает патологическое, блжад, отсутствие рефлексии у so-called носителей (моделей,хехехе). Надо быть конкретно ебанутым, чтобы добровольно нацепить общепринятую с давних пор эмблему смерти. Тем не менее, волна (предположительно, девятый вал) пока не идет на спад. Осень-зима 20082009. Джинсы, заправленные в высокие сапоги-ботфорты. Если толщина икры не позволяет заправить штанину в сапог, та обрезается или закатывается так, чтобы при ходьбе или сидении приоткрыть коленку (сексуально). Весналето 2009, женщины. Шаровары а-ля я-казачка-юбки-нет. Отлично скрывает целлюлит и сингулярность нижних конечностей любой степени. Модели с резинками внизу шаровар обеспечивают дополнительные меры экологичности, избавляя поверхность почвы от рассеивания паховых волос. Алсо, вновь стала популярной фирма Adidas Original, ещё вроде бы совсем недавно считавшаяся призванием, скажем так, . Не целиком, правда, а в качестве гламурных белых или чёрных квадратных говносумок с надписью "абибас" и таких же гламурных и белых кроссовок. Продвинутая молодёжь, выглядящая подобным образом и танцующая , является одним из фаворитов на премию "Стереотип-2009". [ Модная вещь вещь, которая в данный момент времени активно используется в 3-4 ступенях текущего цикла. Вульгарность вещь, которая пребывает на 5-6 ступени текущего цикла. Немодная вещь это модная вещь, которая была модной (активно использовалась в цикле), но это было N циклов назад. [ Большинство небыдла не обладает никакими талантами и не может придумать что-то концептуально новое в моде. В этом случае остаётся только воровать эти идеи у других. В этом случае и помогают так называемые модельеры. Это люди, профессионально знающие историю моды (что носили раньше), текущий ассортимент современных тканей и, конечно же, неплохие дизайнеры одежды. Но и они зачастую не придумывают с ноля одежду, а просто смотрят на моду 20-30 лет назад, слегка стилизуют её на современный лад с учётом текущего ассортимента тканей и выпускают концептуальные модели одежды, которые и могут использоваться небыдлом в вышеописанном цикле. Не смотря на то, что основной товар модельеров - это идеи, это не мешает им поёбывать друг друга и иметь нехилый профит от продажи уже готовых моделей одежды. Вот так. [ Интересный момент: при просмотре новых коллекций одежды часто приходит мысль, что красоту ничем не испортишь. Действительно, если на тощую девушку напялить любую тряпку она всё равно останется тощей, а вот среди конечных потребителей моды часто возникает обратный эффект: даже самая модная и современная тряпка лишь подчеркивает толстую жёппу её (а основная масса потребителей моды именно женщины) обладательницы. [ . За вычетом , конечно, ибо они коммерческого интереса не представляют. Чем ниже уровень разумности и чем выше стремление поступать «как все» и «как сказал непререкаемый авторитет» тем сильнее бежать и . В весь этот модный удачно пришелся по непаханой целине непуганых при идиотов, результаты разрушительные. Однако на моду похуй хикки, задротам и битардам, которые всю жизнь сидят за компом в одних и тех же майке и трениках. Так же весьма своеобразны взгляды на моду у гопоты, жлобов и колхозников. У них она своя. [ Хотя традиционно самки являются более подвержены влиянию моды, в последнее время насаждается мода на метросексуалов, то есть носителей У-хромосомы, которые следят за своими ногтями, делают вечерние скрабы и одеваются "со вкусом", сохраняя при этом традиционную сексуальную ориентацию. Пока. [ Не давать на всю эту , никаким Тщательно и планомерно носителей заразы, в тч [ Для представителей не-гуманитарного склада мышления, мода прежде всего означает характерный тип колебаний, которые присутствуют в сложных колебательных системах. [ Первобытный коммунизм никто не отменял. Развитие общества как раз и шло (тогда) по пути от системы доминирования (какой бы она ни была) к равенству (не путать с тождественностью). Группы, в которых этот процесс шел медленно или не шел вообще, не выдерживали конкуренции с более сплоченными первобытно-коммунистическим обществами Геннадий Андреевич, залогинтесь Анон, что за ПГМная боязнь? Если действительно есть тяга к смертельной атрибутике, то почему бы не носить её, другое дело, что большинство описанных индивидов в статье одевают сиё либо по причине , либо же исключительно из моды, а на деле шарахаются от капли крови при случайном порезе и боятся моргов как огня. Всегда ваш К.О. Прозреваю скелетофила. "Модель", у которой ребра видны даже сквозь сиськи, возбуждает только некромантов и самих модельеров (ибо большинство из них педики). Следует и затем или привести этот абзац в кошерный вид, смешав с данной сноской, или снести на хуй, поскольку ничего информативного он все равно не несет. Которым может быть как зомбоящик так и соседка Клава. [

Hosted by uCoz